Сайт военных реконструкторов "Рубеж"
Суббота, 18.11.2017, 19:30

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Днепропетровск - Страница 2 - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Наши Мероприятия и Акции » Фотоотчеты, обсуждение, планы » Днепропетровск (Реконструкция)
Днепропетровск
C-22Дата: Среда, 30.10.2013, 22:01 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1418
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Немного о технике на которой мы работали... Понятное дело она послевоенная, но это нисколько не помешало почувствовать себя солдатами 1943 года...



ПММ-2М

Паромно-мостовая машина

НАЗНАЧЕНИЕ, ВОЗМОЖНОСТИ

Паромно-мостовая машина ПММ-2М предназначена для переправы через водные преграды танков, самоходных артиллерийских установок и другой техники, выполненной на базе танка.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО

Паромно-мостовая машина ПММ-2М разработана на базе ПММ-2

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Паром состоит из гусеничного плавающего транспортера с водонепроницаемым корпусом палубной конструкции, соединенных с корпусом шарнирно двух дополнительных понтонов с аппарелями, стыковочными устройствами и проезжими частями.
Паром имеет трехместную кабину с фильтровентиляционной установкой и средствами внутренней и внешней связи, водоходный движительно-рулевой комплекс, якорно-швартовое оборудование, водооткачивающую систему, противопожарное оборудование и др.
Водоходными движителями являются два четырехлопастных винта диаметром 650 мм в направляющих насадках. Шаговое отношение гребных винтов равно 0,90.

ЭКПЛУАТАЦИЯ (БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)

Паромно-мостовая машина ПММ-2М была предназначена для замены гусеничного самоходного парома ГСП.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- масса парома – 36 т;
- грузоподъемность – 42,5 т;
- мощность двигателя – 522,5 кВт;
- скорость на суше 55 км/ч;
- запас хода по суше 500 км;
- экипаж – 3 чел;
- длина – 13380 мм;
- ширина – 3300 мм;
- высота – 3800 мм;
- наименьший радиус поворота на суше – 2,75 м;
- диаметр циркуляции на воде – 28 м;
- тяга на швартовых – 32,37 кН;
- время сборки – 5 мин.
Из нескольких самоходных паромов ПММ-2М собираются паромы увеличенной грузоподъемности:
Паром из 2 ПММ:
- грузоподъемность – 85 т;
- длина парома – 20 м;
- время сборки – 8 мин.
Паром из 3 ПММ;
- грузоподъемность – 127,5 т;
- длина парома – 30 м;
- время сборки – 10 мин.



2Б11 - 120-мм миномёт (в составе комплекса 2С12 "Сани")

Миномет 2Б11 представляет собой развитие конструкции полкового образца 1943 года — ПМ-43. Основными нововведениями стало использование более современных материалов, позволившее уменьшить общую массу миномета. Заряжание производится с дульной стороны. Миномет выполнен по классической схеме мнимого треугольника. Казённая часть упирается в специальную опорную плиту. Плита и двунога устанавливаются в грунт. Для предотвращения двойного заряжания в некоторых модификациях на дульном срезе установлен специальный механизм.
Современная модификация 2Б11 имеет возможность стрельбы практически всеми типами мин калибра 120-мм.  Миномет 2Б11 может использоваться в составе минометного комплекса 2С12 "Сани" с применением колёсного хода для буксировки, а также устанавливаться на гусеничные шасси.

Калибр, мм                                                120
Дальность стрельбы, км:
- максимальная ОФМ                                 7,1
- минимальная                                           0,5
Скорострельность, выстр./мин.                   15
Угол возвышения, град.                              +45…+80
Угол горизонтального наведения, град.       -5…+5
Кучность стрельбы:
- по дальности, Вд/Хмак                             1/250
- по боку, Вб, м                                           12,8
Возимый боекомплект, выстр.                      48
Масса (без транспортной машины), т            0,21
Расчет, чел.                                                 4
Прикрепления: 0263566.jpg(95Kb) · 0234643.jpg(42Kb)


 
C-22Дата: Четверг, 31.10.2013, 17:15 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1418
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Надеюсь что Doctot-vich не обидится за перепост его фото с Райберта... smile

Это был мой точный выстрел, спасибо пану полицаю, увидел и красиво отыграл...



Мне очень понравилось это фото...

Прикрепления: 7192010.jpg(403Kb) · 3139590.jpg(403Kb)


 
-Nika-Дата: Четверг, 31.10.2013, 22:20 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Игорь, огромное спасибо, фото просто супер, ты большой молодечик!!!
 
SophiaДата: Вторник, 05.11.2013, 21:51 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Прикрепления: 5900668.jpg(201Kb)
 
SophiaДата: Четверг, 07.11.2013, 13:50 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline


Приступила к обработке Днепропетровских фотографий. Будет много портретов
Прикрепления: 4941745.jpg(90Kb)
 
C-22Дата: Четверг, 07.11.2013, 15:18 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1418
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
Софья, это 5+++! Огромное спасибо! Ждем еще фото!

 
SophiaДата: Воскресенье, 10.11.2013, 14:46 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Весь альбом с освобождения Днепропетровска...

http://vk.com/album2883046_181911646

Прикрепления: 5201082.jpg(168Kb)
 
Форум » Наши Мероприятия и Акции » Фотоотчеты, обсуждение, планы » Днепропетровск (Реконструкция)
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz